3D-моделирование для детей от 8-16 лет
Изучение 3d-моделирования помогает приобрести ребенку технические навыки, развивает фантазию и творческий потенциал. Курс станет стартом к востребованной профессии.
Чему научится ребенок:
Моделировать трехмерные объекты и самостоятельно создавать игровую 3d-графику
Пользоваться интерфейсом 3D-редактора и работать с инструментами: выравнивание, линейка, текст
Работать с геометрическими фигурами: группировать, обрезать, делать отверстия, создавать текстуры
Работать в профессиональном 3D-редакторе Blender
Применять знания геометрии и математики
Создавать 3D-модели: лего-персонажа, спорткара, героя из Brawl Stars
Преимущества обучения в Rebotica
Уроки проходят один на один с преподавателем в темпе ребенка. Ученик не отстает и не отвлекается, как часто бывает на групповых занятиях, и быстрее осваивает материал.
Индивидуальные занятия
В качестве дипломной работы ученик выполнит проект по техническому заданию от реального заказчика и получит оплату.
Оплачиваемый проект
Учим ребенка не только создавать проекты, но и презентовать себя как специалиста, общению с заказчиками и работе на фрилансе.
Ориентир на профессию
Программа курса
Модуль 1
Основы моделирования
1.
2.
3.
4.
Изучение интерфейса 3D редактора
Изучение фигуры тор
Создание 3D модель Акрополя
Модуль 2
Продвинутое моделирование
Изучение фигуры параллелепипед
Программа курса


Модуль 1 | Основы моделирования

  1. Изучение интерфейса 3D редактора
  2. Изучение фигуры параллелепипед
  3. Изучение фигуры тор
  4. Создание 3D модель Акрополя
  5. Изучение фигуры сфера
  6. Изучение соединителя
  7. Группировка объектов
  8. Создание 3D-модели «Пизанская башня»

Модуль 2 | Продвинутое моделирование

  1. Инструмент группировка
  2. Инструмент текст и номера
  3. Создание 3D-модели «Значок Brawl Stars»
  4. Инструмент линейка
  5. Инструмент выравнивание
  6. Создание 3D-модели «Спорткар»
  7. Создадие 3D-модели «Персонаж из Brawl Stars»

Модуль 3
| 3D моделирование в Blender

  1. Навигация и основы работы в Blender
  2. Знакомство с окном 3D-вьюпорт
  3. Структура проекта
  4. Окно свойств и временная шкала
  5. Способы навигации в трехмерном пространстве
  6. Виды в Blender
  7. Добавление объектов
  8. Простые действия над объектами
  9. Редактирование объектов
  10. Проекция в Blender
  11. Понятие и настройка референса
  12. Процесс экструдирования контуров
  13. Работа с симметрией
  14. Создадим 3D-модель «Лего-персонаж»
  15. Текстуры для моделей
  16. Практическое применение текстур на примере модели «Лего-персонаж»
Примеры работ учеников
Записаться 
на пробный урок
Бесплатное занятие, на котором ребенок выполнит один мини-проект по 3D-моделированию
© ООО "РЕБОТИКА", 2020.
ИНН 9702007363 / КПП 770201001
Все права защищены.
Контакты
Телефон: +7 (925) 593 42 56
Почта: info@rebotica.ru
Пиcьменная поддержка в WhatsApp: +7 (999) 550 40 26
Адрес: г. Москва, ул. Бутырская, дом 62