Программирование для детей от 8-16 лет
Учим ребенка думать и решать задачи, с помощью программирования. Занятия помогут развить нестандартное мышление, логику, память, получить востребованные навыки.
Чему научится ребенок:
Программировать на языке Python
Освоит алгоритмы и использование переменных
Напишет две игры, с помощью кода
работать с техническим заданием от заказчика
Разрабатывать пользовательские интерфейсы с помощью Tkinter
Создавать чат-ботов
Преимущества обучения в Rebotica
Уроки проходят один на один с преподавателем в темпе ребенка. Ученик не отстает и не отвлекается, как часто бывает на групповых занятиях, и быстрее осваивает материал.
Индивидуальные занятия
В качестве дипломной работы ученик выполнит проект по техническому заданию от реального заказчика и получит оплату.
Оплачиваемый проект
Учим ребенка не только создавать проекты, но и презентовать себя как специалиста, общению с заказчиками и работе на фрилансе.
Ориентир на профессию
Программа курса
Модуль 1
Базовое программирование
1.
2.
3.
4.
Знакомство с языком Python
Вычисления в Python
Использование переменных
Работа со строками
Модуль 2
Продвинутое программирование
Программа курса
Модуль 1 | Базовое программирование

  1. Знакомство с языком Python
  2. Вычисления в Python
  3. Использование переменных
  4. Работа со строками
  5. Использование списков
  6. Работа со словарями
  7. Использование модуля черепашки
  8. Рисование с помощью черепашки
  9. Конструкиця if
  10. Конструкция if-then-else
  11. Команды if и elif
  12. Разница между строками и числами
  13. Переменные без значения
  14. Цикл for
  15. Цикл while

Модуль 2 | Продвинутое программирование

  1. Функция range и list
  2. Использование функций
  3. Модуль time
  4. Модуль sys
  5. Работа с модулями
  6. Раздел сущностей на классы
  7. Свойства объектов и классов
  8. Инициализация объектов
  9. Использование встроенных функций
  10. Работа с файлами
  11. Создание копий с помощью модуля copy
  12. Ключевые слова и модуль keyword
  13. Генерация случайных чисел с помощью модуля random

Модуль 3 | Модуль Tkinter

  1. Создание холста для рисования
  2. Рисование линий
  3. Рисование прямоугольников
  4. Рисование дуг
  5. Рисование многоугольников
  6. Отображение текста
  7. Вывод изображений
  8. Создание анимации
  9. Реакция объектов
  10. Идентификатор
  11. Рисование машины

Модуль 4 | Проект - игра "Прыг-скок"

  1. Создание прыгающего мяча
  2. Создание игрового холста
  3. Создание класса для мяча
  4. Настройка движения
  5. Создание ракетки
  6. Настройка возможности проигрыша
  7. Программирование логики игры

Модуль 5 | Проект - игра «Человек спешит к выходу!»

  1. Установка GIMP
  2. Создание изображения для игры
  3. Создание класса игры
  4. Класс Coords
  5. Проверка столкновений
  6. Класс Sprite
  7. Создание платформ
  8. Инициализация спрайтов
  9. Настройка движения фигурки
  10. Анимация фигурки
  11. Настройка спрайта человечка
  12. Настройка финиша

Модуль 6 | Индивидуальные проекты

  1. Создание и разработка собственной игры
  2. Изучение технических заданий заказчиков.
  3. Получение своего токена для создания чат бота.
  4. Изучение библиотеки telebot
  5. Создание чат-бота в Telegram
Примеры работ учеников
Записаться 
на пробный урок
Бесплатное занятие, на котором ребенок выполнит один мини-проект по программированию
© ООО "РЕБОТИКА", 2020.
ИНН 9702007363 / КПП 770201001
Все права защищены.
Контакты
Телефон: +7 (925) 593 42 56
Почта: info@rebotica.ru
Пиcьменная поддержка в WhatsApp: +7 (999) 550 40 26
Адрес: г. Москва, ул. Бутырская, дом 62