Графический дизайн
32 занятия
Модуль 1 | Figma
1. Библиотеки и плагины Figma
2. UX/UI дизайн, анализ пользовательского опыта
3. Прототипирование: проработка сценариев взаимодействия пользователя и приложения
4. Дизайн интерфейса приложения
5. Softskills: как представить свое приложение на IT рынке?
Модуль 2 | Adobe Illustrator
1. Введение в векторную графику
2. Типографика: шрифт, верстка, читабельность
3. Колористика: сочетание цветов, работа с палитрой
4. Коммерческая иллюстрация: плакаты, баннеры, визитки, журналы
5. Айдентика бренда: логотипы, цветовая гамма, шрифтовой стиль, символика
6. Softskills: самопродюсирование - поиск своей сильной стороны как дизайнера, оформление портфолио
Модуль 3 | Photoshop
1. Маски и слои
2. Ретушь и цветокоррекция
3. Эффекты и фильтры
Веб-разработка
32 занятия
Модуль 1 | HTML + CSS
1. Введение в веб-технологии
2. Знакомство со стандартизированным языком разметки HTML
3. Особенности каскадного программирования
4. Элементы, теги и атрибуты в HTML
5. Разметка и позиционирование элементов на странице: div, span, display
6. Построение сеток на блочной модели документа
7. Знакомство с CSS: селекторы, свойства блоков
8. Создание таблиц на HTML и CSS
9. Создание стилей для элементов сайта
10. Разработка собственного сайта
11. Softskills: как сформировать свою команду по созданию сайта и работать вместе с веб-дизайнерами ?
Модуль 2 | JavaScript
1. Основные инструменты разработки
2. Основы работы с JavaScript : переменные, ветвление, циклы, функции
3. Объекты в JavaScript и методы для них
4. Основные библиотеки и фреймворки JavaScript
5. Стрелочные функции
6. Конструкторы и прототипы
7. Хранение данных в списках и стеках
8. Создание бота для поиска и хранения информации
9. Связь JavaScript с HTML и CSS
10. Погружение в front-end разработку
11. Создание сайта на JavaScript, HTMl и CSS
12. Обработка событий веб-страницы
13. Softskills: как программисту попасть в лучшие IT компании?
Моделирование
32 занятия
Модуль 1 | Blender
1. Знакомство с интерфейсом Blender
2. Окно 3D-вьюпорт, рабочие пространства и проекция в Blender
3. Модификаторы modify, generate, deform, simulate
4. Текстурирование в Blender
5. Освещение, камера , рендеринг объектов, окно output
6. Создание игрового мира
7. Знакомство с принципами скульптинга
8. Основные инструменты Sculptris : crease, rotate, grab, flatten, smooth
9. Подключение кистей и текстурирование объектов
10. Особенности рендеринга и полигонального моделирования в Sculptris
11. Детализированная проработка персонажей игр
Модуль 2 | Autodesk 3Ds Max
1. Модификаторы bend, Lattice, FFD, noise, stretch, taper, twist, skew, spherify
2. Работа со сплайнами
3. Создание элементов интерьера: стол, стул, ваза
4. Инструменты editable poly, edge, vertex
5. Инструменты группы сглаживания
6. Создание интерьера квартиры
7. Текстурирование объектов в Autodesk 3Ds Max
8. Продвинутые модификаторы: Symmetry, Chamfer, Push, Tesselate, Relax, Turbosmooth
9. Освещение и камеры
10. Autodesk 3Ds Max в разных сферах 3D-моделирования
11. Рынок 3D-моделирования 2021: как стать востребованным 3D-моделлером
Остались вопросы по рассрочке?
Вы можете задать их в по телефону поддержки банка Тинькофф: 88005557999
P.S. если вдруг, когда вы будете советоваться с семьей, думать или обсуждать с ребенком, вы передумаете обучаться, тогда вы получите полный возврат средств (п.13 договора rebotica.ru/oferta), вы ничего не теряете