Федеральная франшиза образовательного клуба Rebotica
Развивай успешный образовательный бизнес в государственных школах
Rebotica - это самый успешный кейс на образовательном рынке России
Не для кого не секрет, что ключевым навыком 21 века является цифровая грамотность. Именно в сторону цифровой грамотности мы направили вектор развития компании Rebotica.
Пользователями нашего продукта являются дети и подростки в возрасте от 6 до 14 лет. Для них важно получать знания в интересной и понятной для них форме. Им важно понимать, где конкретно эти знания можно применять. Покупают наш продукт родители этих детей. Для родителей важно, чтобы ребенок занимался и обучался тому, что ему нравится и чтобы эти занятия качественно влияли на его профессиональное развитие.
Rebotica выделила наиболее перспективные направления обучения, а затем провела опрос более 12000 детей и подростков в возрасте с 6 до 14 лет по поводу состава образовательных программ. Это позволило нам составить целый комплекс образовательных программ, которые мы разделили на 4 факультета.

Александр Киселев
Основатель Rebotica
Попадая в Rebotica, ребёнок знакомится с программами каждого факультета, затем выбирает тот факультет, который ему показался наиболее интересным. Если в течении обучения у ребёнка меняются интересы, то ребёнок переходит на другой смежный факультет. Например, ребенок учился на факультете "Программирование" и создавал компьютерную игру. При создании игры ему больше всего понравился процесс трехмерного моделирования, который подробно изучается на смежном факультете "Дизайн".

Александр Киселев
Основатель Rebotica
Уникальная методика и программа обучения Rebotica позволяет ребенку получить комплексное понимание цифрового мира и найти свою роль в нем.
В процессе обучения ребенок развивает свои уникальные компетенции 21 века и становится профессионалом в том, что ему действительно интересно!
Клуб Rebotica начал свою деятельность в 2017 году на рынке Москвы. Только в Москве представлено около 87 конкурентов и находится более 550 секций детского дополнительного образования, в которых дети изучают программирование, робототехнику. Мы провели детальный анализ этих компаний.

Роман Аннин
Директор по маркетингу Rebotica
Все конкуренты работают одинаково:
1. Каждая образовательная компания арендует площадку;
2. Далее, используя digital каналы привлечения клиентов (facebook, vk, instagram и контекст), привлекает родителей;
3. Родители в свою очередь предлагают детям посетить занятия.

Несмотря на многообразие конкурентов, рынок дополнительного образования сейчас пустой, как вывод такой подход ведения бизнеса, который используют конкуренты, не дает достойных результатов!
Перед Rebotica стоит цель - стать лидером рынка. Мы прекрасно понимаем, чтобы стать лидером и захватить рынок, нужно думать и делать не как все! Именно поэтому мы провели более 900 экспериментов для того, чтобы создать уникальный продукт и найти уникальную в своем роде бизнес-модель. У нас это получилось и мы достигли уникальных для рынка образования показателей!

Роман Аннин
Директор по маркетингу Rebotica
Стоимость привлечения клиентов в 25 раз ниже, чем у конкурентов
Мы работаем не как конкуренты, мы не используем стандартные для рынка способы получения трафика, такие как таргет в facebook или vk. У нас есть свой «секретный соус», которым мы делимся с нашими партнерами. Для того, чтобы набрать одну группу из 8 человек для занятий стоимостью 3500 тысячи рублей, конкуренты тратят в среднем 35 000 рублей на маркетинг, а Rebotica - порядка 1500 рублей.
Мы не как конкуренты, мы в 3 раза прибыльнее
В то время, как конкуренты со 100 т.р. оборота получают 25 т.р. дохода, Rebotica получает 75 т.р. Мало того, что мы по-настоящему умеем делать маркетинг и привлекать клиентов, мы сотрудничаем с школами, на базе которых проходят занятия. В то время, конкуренты арендуют площадки и закупают оборудование, Rebotica уже работает и приносит прибыль!
Rebotica актуальна сейчас и будет актуальна всегда
Методический отдел Rebotica постоянно исследует тенденции развития цифрового мира. Как только появляется новое инновационное направление, Rebotica находит компетентного специалиста и совместно с ним создает образовательные программы. Наш подход позволяет шагать в ногу со временем!
Rebotica не может работать в «минус»

У нас нет расходов, если нет доходов. Ваша статься расходов это только заработная плата преподавателю и администратору группы. Наша модель построена таким образом, что люди получают за фактически отработанное время.
Наша цель - стать самой крупной образовательной компанией по обучению детей и подростков digital-технологиям в России.
Мы знаем, как делать настоящий прибыльный бизнес на российском рынке образования и делимся этим с нашими партнерами!

Александр Киселев
Основатель Rebotica
Несмотря на все многообразие предоставляемых материалов и методик, мы не верим, что бизнес может развиваться без участия предпринимателя. В Rebotica партнеру необходимо работать, ведь без этого не будет ожидаемых результатов.

Дмитрий Русин
Директор по франчайзингу Rebotica
Стоимость франшизы Rebotica зависит от региона.
Двигая ползунок, выберите наиболее близкое значение показателя средней заработной платы в вашем городе или области. Узнать показатель средней заработной платы можно, используя статистику сервиса HeadHunter: https://stats.hh.ru.
25000
65000
Согласно исследованиям Rebotica, рекомендуемая стоимость посещения клуба составляет 10% от показателя средней заработной платы, взятого из предоставленного выше источника.
Стоимость: 0 руб. в месяц.
Среднее количество клиентов, посещающих занятий Rebotica, в одной школе составляет порядка 60 человек.
Оборот: 0 руб. в месяц.
Чистая прибыль: 0 руб. в месяц.
Средняя окупаемость бизнеса Rebotica составляет 8-12 месяцев.
Цена франшизы: 0 рублей.
Rebotica шагает в ногу со временем и своевременно разрабатывает и внедряет различные методики. Это позволяет нам поддерживать финансовые показатели на протяжении всего времени действия клуба!

Мы предлагаем Вам развивать успешный образовательный бизнес и зарабатывать вместе с нами!
Нажимая «Стать партнером», вы соглашаетесь с условиями
Rebotica - это номер один в сегменте дополнительного образования России. Присоединяйтесь и развивайте успешный бизнес в своем регионе вместе с Rebotica!
Остались вопросы?
Расскажем о Rebotica подробнее, поможем подобрать подходящий для Вас пакет
Нажимая «Позвоните мне», вы соглашаетесь с условиями
Контакты
Адрес: г. Москва, ул. Кирпичная, 33 стр. 2
E-mail: info@rebotica.ru
Телефон: +7 (995) 707-12-50